О бизнесе в Интернет.

Большинству людей, знакомых с предложениями компаний в Интернет, их деятельность представляется как возможность с помощью продукции, которую они предлагают, удовлетворять потребности покупателей.

И это – правда.

На практике большинство потребителей продукции после первой покупки больше не стремятся покупать.

И это – то же, правда.

Это происходит, конечно, из-за того, что не оправдались их ожидания от продукции. По их мнению, цена на нее не соответствует качеству. Или продукция была приобретена не для удовлетворения их потребностей. То, что в никуда уходят покупатели у большинства представителей компаний, указывает на их непрофессионализм.

Правда состоит здесь в том, что такие представители компании не имеют базовых знаний о деятельности в компании, которые потом необходимо закреплять на практике.

Ситуация сейчас такая.

Деньги, что обещают новичкам в плане немыслимо больших доходов в будущем (обещания, как правило, ничего не стоят, и это – правда) достаются с трудом.

Тяжело стало зарабатывать в большинстве  и тем, кто уже со стажем (правда здесь в том, что мы это знаем, о каких деньгах идет речь).

И даже действительно высокие доходы у наших лидеров (это тоже – наша правда) теперь также даются с трудом.

Причина такого положения – старые, классические методы работы в офлайн становятся мало эффективными.

И народ рванул в Интернет в надежде найти в нем ту волшебную палочку, способную изменить положение – быстро и много находить новых клиентов на продукцию компании, привлекать новых партнеров в бизнес.

И что наблюдается в итоге сейчас в Интернет?

Правда в том, что сейчас в Инет огромное количество предложений освоить всевозможные Интернет-ресурсы: создание сайтов (мини-сайтов, «воронок»), рассылки, Skaype,  социальные сети (Facebook, Twitter, vkontakte, др.) и  прочие Интернет-инструменты. Эти предложения профессионально оформлены в виде серии тем, уроков, видео-курсов, семинаров и пр. Таких предложений  – миллионы по очень схожему сценарию. Правда, правда!

Это стало бизнесом – распространение (осваивание) инструментов работы в Интернет. Да, пожалуйста, кому что нравиться, кто как хочет (может) зарабатывать.

Но это не бизнес!

Не стоит это представлять, как только это и есть бизнес в Интернет!

Поскольку подрывает имидж компаний имеющихся действительно бизнес.

По одной простой причине: компании представлены в Интернет своими официальными сайтами и сайтами их дистрибьюторов, чтобы выходить на целевую аудиторию в Интернет.

И еще одной простой причине: успешный бизнес – создание актива для получения пассивного дохода, как основы  финансовой независимости владельцев бизнеса.

То, что есть в большинстве своей сейчас в Интернет, – это ПРОДАЖИ: не продали -  не заработали, мало продали – мало и заработали.

Для кого все, что изложено мной,  и для вас является Правдой, предлагаю не кидаться в крайности: ни только в офлайне  и не только в онлайне должен работать успешно бизнесмен.

Правда где-то посредине: освоение современных инструментов работы в Интернет и владение основами прицельного маркетинга, соединенного с новейшими техниками влияния и убеждения.

Что конкретно предлагаю я?

Учиться все этому, или переучиваться, или доучиваться.

Если хотите, то  начнете это со мной: предлагаю вам 5 тем бесплатной рассылки Базового курса создания основ успешного бизнеса.

Конкретно получите знания, как выйти на целевую аудиторию и создать свою сеть потребителей продукции.

Это будут слайд-шоу, сделанные в  приложении PowerPoint со звуковым сопровождением.

Если интересно вам мое предложение, то сделайте заказ рассылки на мой адрес sensible@vivasan-concept.ru, в теме укажите «Базовый курс создания основ успешного бизнеса».

Просьба в письме указать ваше имя, где проживаете.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему.